Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос беременным женщинам

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 12 лет назад
какими продуктами или отварами можно нормализировать стул?(как избавиться от запоров)?
Лучший ответ
Анна Мыслитель (6780) 12 лет назад
Чернослив и абрикосики. . Только без фанатизма. если, простите пучит-укроп.
Остальные ответы
Катерина Профи (975) 12 лет назад
кефирчик, а вот с отварами поосторожнее многие противооказаны во время беременности.
*** Зеленоглазая *** Гуру (3562) 12 лет назад
надо наверно больше есть молочного, фруктового. . и того что слабит, кефирчик пить. . есть меньше мучного..
Фаина Оракул (68202) 12 лет назад
Перейти с молока на кефир, белый хлеб замени срочно на черный. Будет если послеродовой геморой, свяжись, расскажу мгновенное средство разовое на много лет. Проверено на себе. 1 раза хватило на 4 родов.
Mary Fine Искусственный Интеллект (138435) 12 лет назад
Стакан сырой воды утром натощак.
Залить кипятком чернослив, курагу и пить этот "отвар".
Побольше клетчатки в рационе. Поменьше жирного.
Кисломолочные продукты только свежие: вчерашние наоборот крепят.
Неизвестно Мыслитель (8089) 12 лет назад
Попробуйте есть виноград, бананы