Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда можно пойти работать летом (мне 17 лет)?

Anastassia Профи (543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дама у камина Просветленный (45505) 12 лет назад
Самый простой и надеждый вариант - это найти вакансию через фонд занятости населения. Он есть в любом городе России. Специалисты проследят за тем, что бы работодатель выплатил вам заработную плату согласно заключенного трудового договора. Бывали случаи когда работодатель отказывался выдавать деньги (в полном объеме, либо часть ) за выполненную работу, просто потому что не был заключен письменный трудовой договор. Это особенно важно для школьников и студентов. Более подробную информацию можете посмотреть и на указанных мною сайтах.
Трудоустройство, вакансии, кадровые агентства, работа в Москве и других городах. www.rabotar.ru/rabota/ - 45k

Есть специальный сайт в инете по поиску работы . Вы можете здесь ставить свое резюме по интересующим Вас вакансиям и в соответствии с вашими профессиональными навыками. Смотри здесь: http://www.rabotar.ru/
Остальные ответы
Black Angel Ученик (144) 12 лет назад
Спрашиваешь, куда? Эт те решать! Надо ходить на ту работу о которой ты потом не пожалеешь и будет приносить она пользу в семье, которой сможешь обеспечить свою семью и детей! В будущем!)))))))))
Андрей Воловиков Гуру (3958) 12 лет назад
Курьером, продавцом, вожатой в дет. лагерь.