
А РАЗВЕ ТАК БЫВАЕТ???(фотка))))

РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 12 лет назад
Ёпт, вечно ты находишь такое, что и придумать не смогу.
Остальные ответы
При3р@к Профи (764) 12 лет назад
эээ.. . свинья сделала пластическаю операциюю на лицо))
Konstantin Petrenchuk Мастер (1614) 12 лет назад
Чернобыль! А за мужиков ваще страшно!
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Да ведь это свиноматка....
Weles Профи (832) 12 лет назад
чернобыль берёт своё
All Kiss Знаток (271) 12 лет назад
Оригенально придуманно, вотошоп поработил мир))
Iriska Оракул (73834) 12 лет назад
Во я напилась! Двоится ужо всё !
Иван Помидоров Мастер (1340) 12 лет назад
Источник: Такое точно восне не увидишь!)))))))))))))