Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поправиться в верхнее часте тела?

~Mila~ Профи (811), закрыт 12 лет назад
У меня довольно худые руки и плечи. Хотелось бы стать чуть полнее и накаченнее.
Лучший ответ
MAZER Оракул (54796) 12 лет назад
Блин обычная физиология... будет по другом будет аномально) Девушка с накачанными мышцами несмешно)
Остальные ответы
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
Вот родишь и сразу поправишься
Sokolik Профи (512) 12 лет назад
Предлагаю два способа:
1.Тренажеры
Вы сходите в какой-нибудь тренажер-зал (фитнес-клуб) -инструктор (тренер) подскажет на какие тренажеры записаться.
2.Виртуальный фитнес-клуб
Например, галя. ru и др.
Источник: Сама придумала))