Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрые люди, помогите найти истину: почему при ДТП участники событий закрывают номера автомобилей тряпками?

Квазар Мастер (2268), закрыт 12 лет назад
ГАИ все равно узнает номер... Видимо от камер, но зачем???
Лучший ответ
Александр Бурибо Профи (528) 12 лет назад
чтоб папааце не зафиксировали, потом фиг машину продадут!
TSМыслитель (8606) 12 лет назад
Машины продают после снятия с учета, на транзитах. Какой номер железный был не играет роли.
Остальные ответы
UNGG Мастер (1205) 12 лет назад
не хотят платить лишний раз, цены нынче выросли на все
Al. Krassavskiy Мастер (1069) 12 лет назад
Начало этой традиции пошло от закрывания зеркал на похоронах.. . :)))
Пользователь удален Профи (800) 12 лет назад
Что бы не увидеть потом свои номера в нете!!!
Стасян Ученик (109) 12 лет назад
Закрывают номера только крупные шишки что бы все развести так бес шума!!! Был случай помошник прокурора сбил детей и когда уезжал с мета преступления крышку багажника открыл чтоб номер не запомнили! Это хорошо что закрывают у них распоряжение с выше что бы они вообще скрывались с мета ДТП! Вот так!!!