Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему русские солдаты должны расхлебывать кашу Буша в Ливане?

Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не должны.
Я надеюсь, что господин Иванов сдержит свое слово и не пошлет в эту горячую точку наших парней.
Остальные ответы
потому что за это кто-то получит огромный ганорар...
Полагаю, потому что Бушш - мудак
Источник: В Жириноввский
Считаю, что посылать русских миротворцев в Ливан не следует. Думаю, правительство на это не пойдет. У нас и так много вокруг "горячих" зон - Преднестровье, Южная Осетия, Косово.
сомнительно чтобы поехали - там такая буча зреет. думаю что и ЕС долго не продержится
нахрена России это надо. для начала нужно разобраться с кавказом.
Не надо продавать ракеты НАПРАВО И НАЛЕВО. дЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ.
пребывание миротворцев в Ливане - это план ЕЭС, а не Буша (ах, если б только Буша, а лучше и без него тоже!)
Все призиденты - мудаки!!! Да и думаю что миром правят шайка буржуев,которые указывают призидентам всех стран что делать!!!Что то это вроде для них игы!!! И поделено всё !!!