Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такие минусеры это хорошие люди или нет

Михаил Белов Мудрец (18087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентин Цымбал Высший разум (1174148) 12 лет назад
Это хуже чем засранцы. Есть вопросы которые дейсвительно заслуживают минуса, но там они не ставят, а ставят лучшим.
Способы борьбы: ссылки на таких уродов и совместные минусы по всем их вопросам.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5112) 12 лет назад
Засранцы!
Это завистники, которые хотят уменьшить ваши баллы путем простановки минусов вашим вопросам. Слава Богу, что теперь оценивать вопросы стало можно только 10 раз в сутки - для минусеров это удар ниже пояса.

Метод борьбы с минусерами всего один - не задавать вопросов на проекте.