Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такая проблема! Купил плеер Qumo profi.Сконвертировал файл, загрузил, но все равно пишет ошибка формата! Что делать?

Леонид Мыслитель (5750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
_ Мастер (1746) 12 лет назад
Попробуйте использовать другой конвертер, который жмёт в ваш формат
Остальные ответы
Адель Ахметзянов Профи (782) 12 лет назад
Многие конвертеры, конвертируют с ошибкой, вероятнее всего именно поэтому он и невоспроизводит трек или просто трек защищён от конвертации такое тоже бывает правда редко!
ЛеонидМыслитель (5750) 12 лет назад
Музыку то воспроизводит, проблема в видео. Уж незнаю что и делать.