
Кого сегодня на шашлыки используем ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331), закрыт 12 лет назад
Спасибо Игорек, напомнил
Лучший ответ
Ксеня Мудрец (14320) 12 лет назад
И откуда столько доброты....
Остальные ответы
КАТЁНЯ 89271877375 Мастер (1492) 12 лет назад
ляжку у подруги отрезала, оказалась целюлитной, придётся жрать свинину
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Как всегда козлов или баранов...
Инна Мудрец (16936) 12 лет назад
если сегодня день корейской кухни - бойтесь! добрый вечер!
Мурмаладка Гений (76372) 12 лет назад
Йа седня нисъедобнайа-)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
по весу я пройду! Тока я язва и стерва - это на качестве шашлыка не скажется?
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1226331) 12 лет назад
Не скажется .
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) Ну ладно, ешьте! Все равно нет в жизни счастья!!!!Главное, чтобы все довольны остались!