Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ей квартиру,машину,шубу,а за что?

Денис Ученик (213), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
катя комиссарова Просветленный (48013) 12 лет назад
за все хорошее!!!! значит было оно!!!! хорошее....
Остальные ответы
Lika Sim Мыслитель (9199) 12 лет назад
За то, чтобы она была с тобой!
на грани фола! Мудрец (10240) 12 лет назад
Может просто денюжку некуда девать))
Анастасия Доценко Гуру (3027) 12 лет назад
за что???? все надо делать просто так
Татьяна Гуру (2567) 12 лет назад
за то, что она женщина
Анна Мыслитель (6557) 12 лет назад
Вам виднее.
Только любовью здесь не пахнет.
Альбиночка Мыслитель (5728) 12 лет назад
либо дурак либо платишь за чувства к ней. чтобы она тебя "терпела"
Апрель Гуру (2831) 12 лет назад
Потому что с "нее" сдачи нет.
((ВсегоЛишьФея)) Гуру (2552) 12 лет назад
Наверно, думал, что за любовь... Твою к ней и ее любовь к тебе...
;Женя Титова Знаток (305) 12 лет назад
грубо но правда- за хороший трах