
колобок дурак? и вообще где у него жопа на которую он столько приключений нашёл?

­ Оракул (55734), закрыт 12 лет назад
бабка ему главного не вылипила?чего?для чего?
Лучший ответ
Люличка Профи (895) 12 лет назад
колобок- это демо версия какого-то чудовища.... у него жопа не предусмотрена ...уж больно срок службы короткий!!
Остальные ответы
НатаЛи Просветленный (26739) 12 лет назад
Он весь и есть одна большая жопа
Денис Буюн Гуру (2915) 12 лет назад
Скажем - придурок ;))
рот был? значит аккурат с другой стороны было то что Вас интересует;)
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
Нет у нынешнего колобка... Чупа-Чупса.... главное уже есть... и как стоит....