Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно убрать царапину на машине?

Мыслитель (5396), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
заполировать, закрасить - уж в наше то время СТЫДНО такие вопросы задавать !!!автомагазины просто ЛОМЯТСЯ от обилия автокосметики ))))))))))) для начала нужно туда зайти !!!))))))))
Остальные ответы
закрасить спец краской подходящий под цвет машины)
если не глубокая можн заполировать
Есть специальные затирки для лака. Надо смотреть в автоотделах или автомагазинах. Там все написано.
наждаком=)
Комментарий удален
есть специальные карандаши для закраски царапин. на любом авторынке. разных раскрасок.
В АВТО-49 есть полироль с карандашом - убирает офигенно, или в ашане что-то типа баночки с замазкой - тож ничего, но в цвет сложно попасть
болгаркой! тупо вырезается место где у тебя царапина
Комментарий удален