
Ох-,чота меня понеслооо....А кто сейчас в каком настроении?

Пользователь удален Мастер (1042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
andrey b. Мудрец (14370) 12 лет назад
слегка выпимши, но не удовлетворённый. ждемс когда мелкий укладётся на ночлег.
Остальные ответы
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
в романтическом . А у тебя что наоборот??
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19845) 12 лет назад
Нормально.... уже расслабляюсь...
Outsider Оракул (60529) 12 лет назад
в приподнятом.. пиво и новая футурама сделали свое дело
Erna M Искусственный Интеллект (236987) 12 лет назад
пока в приподнятом, а как дальше - покажет завтрашний день.
Angel Профи (540) 12 лет назад
Настроение прекрасное!! ! Сегодня прошла собеседование в институте!! ! А завтра выходной!! ! Жизнь прекрасна!!!
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
уменя настроение галактическое и вселеное.