Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам жалко время?

Kristal Мастер (2098), закрыт 12 лет назад
и как перестать его жалеть?
Лучший ответ
Марго - - - - - - Мастер (2092) 12 лет назад
Мне жалко время, котороя я трачу уже неделю.. .
Я ничем не занимаюсь и ничем не хочу заниматься, хочу, что бы оно прошло побыстрее.
Для меня перестать его жалеть и тратить попусту значит погрузиться в учебу или работу.. .
Но мне влом)))
Остальные ответы
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Правильно использовать.... чтоб не жалеть о потерянном...
дмитриев Мыслитель (6189) 12 лет назад
Я недавно придумал. что не надо ниначто жалеть ВРЕМЯ, так как оно не жалеет нас.