Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем питаться,когда всё не вкусно?

Женька Знаток (453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13107) 12 лет назад
Всё познаётся в сравнении. Не поешь дня три, если сможешь, и картошка покажется ананасом.
Остальные ответы
Viva La Bam Мастер (1055) 12 лет назад
Есть не вкусное, может что изменится.
s-elena66 Мыслитель (8769) 12 лет назад
Радуйтесь, Вам легко похудеть без усилий))
Дина Гуру (3360) 12 лет назад
Прекрасный повод похудеть.
Ромашка Мастер (1645) 12 лет назад
Приготовить, чтобы было вкусно...
N Мыслитель (7111) 12 лет назад
Три-четыре дня посиди на солёной кильке. Глядишь, вкус появится. )
Elena Kislicina Мыслитель (9625) 12 лет назад
У которых есть что есть, те порой не могут есть,
А которым есть чем есть, те сидят без хлеба.
А у Вас там есть, что есть. И приэтом есть чем есть,
Значит Вам благодарить остается НЕБО!

Не знаю, помогла ли Вам...