Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень срочно?

Саша Васильев Гуру (2900), закрыт 12 лет назад
я щас создал себе ящик новый а на этом щас 1000 баллов как нибуть скинуть на 2 можно
Дополнен 12 лет назад
кто поможет того 200 баллов если скажет как скинуть
Лучший ответ
Мария Чёрная Профи (562) 12 лет назад
не-а, низя. (по крайней мере я так думаю)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5112) 12 лет назад
Бля, нету.. .
А неужели штуку баксов.. . простите баллов, трудно заработать?
віта марченко Мудрец (15284) 12 лет назад
зарабатывай новые -- нельзя...
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16870) 12 лет назад
Теоритически и программно возможно.. но тока через админов и прочие связи. а так просто нет.
_ Мастер (1746) 12 лет назад
вот так, тока бы на халяву чё урвать!