Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова температура вашего тела но пике страсти!?

Made in USSR Мудрец (18649), закрыт 12 лет назад
И как ее поддерживать чтоб не сгореть окончательно!?
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
эээ, говорят что горячая.. . ну незнаю. . лучше сгореть чем быстро потухнуть ))
Остальные ответы
Павел Чуркин Мыслитель (9489) 12 лет назад
А как его измерять на этом пике?
Ректально????
Минор Мастер (2288) 12 лет назад
ну я как бы ешо не пробовал с градусником сексом заниматься....
Арина Профи (742) 12 лет назад
Кто ж на пике страсти о градуснике думает? Чудак..
кОшмар Просветленный (42808) 12 лет назад
на пике страсти не измеряла, а когда очень возбуждена то 37,2. измеряла))))))
Пользователь удален Гуру (3450) 12 лет назад
Зашкаливает все показатели !!!А как стучит сердце....
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (122494) 12 лет назад
остуди меня холодной водой чтоб не обжечься)))))))
Алексей Пономаренко Профи (866) 12 лет назад
Да, щас, вот, всё, подходит ...дорогая я за градусником,
Вот только о температуре и думаю, А ты извращенец!!!!
Пользователь удален Мастер (1760) 12 лет назад
Горю и остужаюсь капелками пота. А бывает и слезками. Горячо бывает. Не измеряла.
Галина Профи (772) 12 лет назад
существует два вида страсти но я не могу мерять температуру когда забываю даже как меня зовут!! это страсть и желание которые захлестывают!!! вот тебе температура!!!
Single Мыслитель (7852) 12 лет назад
лично я с собой градусник в койку не беру, вдруг разобьется потом еще ртуть собирать !!!ну а температура скоре всего высокая