
А бывает у Вас такое,что, ну вот не хочешь секса и всё..??

Тёмочка Гуру (4505), закрыт 12 лет назад
И даже думать о нём не хочешь....
Лучший ответ
александр кирксов Просветленный (27122) 12 лет назад
постоянно... у мя жена на 12 лет моложе.... затрахала уже вконец..
ТёмочкаГуру (4505) 12 лет назад
5 балов!!!!ЗАЧЁТ ЧУВАК!!!:*)))))))
Остальные ответы
gerulka Профи (696) 12 лет назад
бывает, но быстро проходит) это типа-аппетит приходит во время еды))
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Да никогда в жизни такого не было. О чем ты?)))
Источник: что такое секс?))))))))
Светик Профи (530) 12 лет назад
бывает, но с таким мужчиной на фото всегда готова
ТёмочкаГуру (4505) 12 лет назад
А что фото то не прикрепила????глядишь ещё хтонибудь захотел бы...:*)))
ЛадушкаМастер (2482) 12 лет назад
Наверное тебя имела в виду.
Сергей Власов Оракул (79557) 12 лет назад
Да кто его хочет - только прыщавые!
Но надо себя заставлять!
BIO Гуру (4411) 12 лет назад
Да конечно бывает, за день на работе устанеш. Охото поспать.
Erna M Искусственный Интеллект (236896) 12 лет назад
когда сильно болею, мне не то что секса, мне жить не хочется
Ладушка Мастер (2482) 12 лет назад
Бывает, когда не скем, эт что то вроде самоконтроля...