Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужики,а кто причёску ирокез делал?я всю жизнь хотел-но решился только когда мне было 40 лет.пил неделю и вот по пьяни р

mimo ruah Мыслитель (9586), закрыт 12 лет назад
решился.сам сделал,раскрасил и 3-4 дня ходил.потом после похмелья сбрил всё наголо.но вот 9 лет прошло-а я до сих пор не жалею об этом поступке.
Лучший ответ
Мрачный Ангел Тьмы Ученик (137) 12 лет назад
не знаю как на всю жинзь. но выглядить панком - это круто!
я тоже себе хочу сделать, только сделаю после 11 класса через год. а то у нас школа ебанутая.
причёска под панка ваще классаная штука. только минусы есть - в ресторан не пустят
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336830) 12 лет назад
По пьяни не считается. Вот если бы на трезвую голову - тогда супер. Я вообще люблю в одежде и прическах смелость. А вот в поведении люблю скромность.
no name Мыслитель (5715) 12 лет назад
ты, бля, герой.

теперь и помирать можно с чистой совестью
mimo ruahМыслитель (9586) 12 лет назад
ну ты меня успокоил-как падре грехи отпустил.
БорисИскусственный Интеллект (137387) 12 лет назад
да, бля, герой, точняк...
личный кабинет удалён Просветленный (39687) 12 лет назад
ты счастливчик что всё таки воплотил свою мечту в жизнь!!!!
Геныч. Просветленный (32077) 12 лет назад
...Ирокез на лысине???? круто... (это я про себя)))))))