Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто любит гладить белье????

милка Знаток (403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гуля Брик Мыслитель (6182) 12 лет назад
хотя.. . смотря на ком оно надето:))))))))) )
Остальные ответы
Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066) 12 лет назад
моя мама и тётя Лена -это старшая сестра моей мамы)
наташа Мастер (2266) 12 лет назад
я, кстати собираюсь сейчас этим заняться
Ори Мудрец (12978) 12 лет назад
фу.... бяка! не люблю
Мария Филиппова Мастер (1966) 12 лет назад
не люблю, но очень успокаивает нервы
Пользователь удален Мастер (1022) 12 лет назад
я люблю только на теле жены гладить!!
Стася Просветленный (32253) 12 лет назад
..это действительно- редкость, мне нравится гладить-успокаивает... только устаю, спина болеть начинает....
ЗаЖиГаЛкА Мыслитель (6475) 12 лет назад
как? утюгом? терпеть ненавижу! а постельное вообще перестала гладить, но неглаженным оно не смотрится - уметь надо!!!
Пользователь удален Мастер (2339) 12 лет назад
Да, в принципе, это лучше чем посуду мыть.
Алексей Новиков Мастер (1195) 12 лет назад
На тебе бы я погладил с большим удовольствием ! !
Анна Мастер (2405) 12 лет назад
Только от утюга. Ужас как не люблю глажку.
Яна Ю Мастер (1080) 12 лет назад
Только если платочки носовые :))) А больше всего ненавижу гладить пододеяльники. Кому-то утюжка нервы успокаивает, а мне, наоборот, нервы треплет, особенно эти пододеяльники. Зато когда гора мятого белья кончается, испытываю какое-то внутреннее удовлетворение - "ну наконец-то! ".