Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщина умнее мужчины

Марина Александрова Ученик (148), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Стас Мыслитель (8614) 15 лет назад
НАУКОЙ (обрати внимание - НОРМАЛЬНОЙ НАУКОЙ) установлено, что
ЖЕНЩИНА - ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ!! !
Не вообще человек, а именно ЖЕНЩИНА.
А мужчина - экспериментальный полигон эволюции.
На мужчине эволюция ставит эксперименты, а
в ЖЕНЩИНЕ закрепляется все лучшее.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (769) 15 лет назад
Потому что она женщина!!
Коня остановить, в горящую избу войдет!!! А кто еще, больше некому! ))))
Валера Иванько Гуру (3037) 15 лет назад
Ага,а земля имеет форму чемодана!!!!
Пирбудаг Мыслитель (8080) 15 лет назад
а Че спрашиваешь...это же аксиома с точки зрения женщины...
это так и есть просто....
Andrew Matveyev Гуру (4441) 15 лет назад
Есть отличная игра - шахматы, для победы в которой нужен только ум. В сотне сильнейших мировых игроков едва ли найдется пара-тройка женщин. О чем это говорит? Правильно!
Станиславович Мастер (2327) 15 лет назад
Кто тебе такой бред сказал,ты по осторожней с вырожениями...
. Мастер (2378) 15 лет назад
Не факт.. . но бывает
dr.Magic Знаток (278) 15 лет назад
Умнее умнее только бы давали
NATALIA VLADI Профи (611) 15 лет назад
Потомучто любит ушами...