Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня день независимости от модераторов?

Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55289), закрыт 12 лет назад
Странно, но никого не интересует, как развлекаются в ОП Культуре:
малолетний «комик»
английский «террорист»
и европейские фашисты
Дополнен 12 лет назад

За баньку Диме Ч
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35594) 12 лет назад
Английский террорист забанен. Только что мне знакомый модер сказал.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55289) 12 лет назад
Спасибо. Это я видел. Теперь будем надеяться, что Россию их спецслужбы хотя бы на второе место поднимут. А то как то обидно, что и там нам бронзу отвели.
Остальные ответы
Наследница РомчеГа! Оракул (65382) 12 лет назад
Кого здесь только нет?!?)))))))))))
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55289) 12 лет назад
Два моих вопроса по этим "товарисчам" почему то удалил штатник. А фигурантов не заметил. Странно.
Наследница РомчеГа! Оракул (65382) Им некогда, они заняты!!!!))))))
Пользователь удален Мастер (1941) 12 лет назад
Дядя, перестаньте воевать, выпейте лекарство! Ведь вы ж добрый, просто нужно перечитать ещё разок Сервантеса.

Источник: жаловацо плохо
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55289) 12 лет назад
Тетя, зачем перечитай? Я его не читал. А лекарство сами премите.
shutkas Мастер (1414) 12 лет назад
Складывается впечатление, что Вы в свое время упустили возможность выступить с трибуны, а теперь пытаетесь это наверстать на Майле ((((ЗЫ Ни чего личного!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55289) 12 лет назад
Я. Упустил? Ну Вы меня просто не знаете. То, что не захотел, так о том не жалею.
Твигги Мудрец (13785) 12 лет назад
была бы эта независимость от них всегда.. и мы свободны и они)