
ДЕВЧЕНКИ!!! а в течении какого времени во время знакомства ВЫ определяете, будет секс у ВАС с этим парнем или нет?

ALEX.LION Просветленный (35406), закрыт 12 лет назад
И ЧТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВАШЕ РЕШЕНИЕ?...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 12 лет назад
Определяю при первом же общении. И получается забавно - только сейчас осознала: если женщина спрашивает себя об этом, значит секс возможен, даже если она сказала себе "нет" :) Ставить себе такой вопрос больше свойственно мужчинам.
ALEX.LIONПросветленный (35406) 12 лет назад
мужчина просто не знакомиться без этого желания....;)))....
Остальные ответы
Ромашка Оракул (60735) 12 лет назад
при первой встрече уже знаю возможен секс или нет, это не значит что он произойдет в тот день, когда именно произойдет сказать не могу. но просто для себя определяю возможно или нет.