Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему Куваев не выпустил ни одной серии Масяни в Израиле, она что бедная и не может мотануться на экскурсию?

Александр Щербатый Просветленный (46241), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
catotonia Гуру (4131) 12 лет назад
И чего там Масяна забыла? И в немножко России, в малом филиале, весело. :/
Остальные ответы
очарованый странник Просветленный (49561) 12 лет назад
Как всегда виноваты евреи. Парфенов купил ее, и Масяня погибла в неволе
Александр ЩербатыйПросветленный (46241) 12 лет назад
Ухтыыыы, какая тема, масяня в еврейских застенках...Свободу Масяне! Меняем на Главного раввина Москвы...
очарованый странник Просветленный (49561) Доколь сионисты будут уничтожать русскую культуру!