
А небо у Вас счас какое...?))

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 12 лет назад
У меня звездное..
Лучший ответ
Лангальер Мыслитель (8977) 12 лет назад
А небо.. . Оно такое таинственное.. . На нём такие яркие звёзды ...И почему-то я верю.. . Что среди этих ярких звёзд есть ты.. . подмигни мне если это так.. . О-па! Самая яркая звёздочка моргнула! Спокойной ночи красавица!
Нур БаклановУченик (105) 12 лет назад
Спокойной ночи.Удачи!!!
Остальные ответы
БикАнько Ученик (219) 12 лет назад
над головой голубое, а в душе черное
Нур БаклановУченик (105) 12 лет назад
Желаю чтоб в твоей душе небо было вот таким и всегда!Не грусти!
Odnako Знаток (261) 12 лет назад
темное с облаками луны не видать, в петропавловске-камчатском - полночь %))
Светлана Свиридова Мастер (1061) 12 лет назад
а у нас темное и звезды сквозь дым заводской проглядывают