Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знакомства в интернете, реально ли?

Ирина @@@ Ученик (209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2882) 12 лет назад
на том проводе сидят люди, а люди всякие бывают, так что можно встретить кого угодно, все так же как и на улице, заметь на улице, а не на работе или где-то еще
Остальные ответы
Димитрий!!! Мастер (1358) 12 лет назад
конечно... только реален ли тот с кем знакомишься)))
LADY Мастер (1645) 12 лет назад
Знакомство - конечно! А вот любовь - НЕ ВЕРЮ!
Senorita Профи (933) 12 лет назад
В интернете обычно сидят двинутые на голову парни. Либо забитые, либо сексуально озабоченные. Мне вон один чел регулярно фото своего члена высылал)))
Полное счастье))) Просветленный (44880) 12 лет назад
Да, только виртуальные отношения надо быстрее переводить в реальные. У меня знакомая так счастливо замуж вышла
ира Гуру (3363) 12 лет назад
так мало шансов....
Vega Мастер (1888) 12 лет назад
В этой жизни все реально.
Геныч. Просветленный (32077) 12 лет назад
Реально... Знаю людей которые так познакомились... и живут душа в душу уже года три.
Евгения Гольдина Мастер (1600) 12 лет назад
знакомство реально, а сложатся ли отноения - это уже ане виртуала
олеся карп Гуру (3694) 12 лет назад
знакомства только для общения
Татьяна Профи (673) 12 лет назад
У меня. например, только печальный опыт. Кому-то, может, и повезло.