Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, что не так с настройками в моём мире?

Пользователь удален Гуру (3554), закрыт 12 лет назад
Дело в том, что когда я захожу в мир другого человека, то с моего мира автоматически присылается человеку сообщение о предложении дружить, хотя я этого предложения не отсылаю. Как исправить настройки? В настройках смотрю и не нахожу. Спасибо.
Лучший ответ
  Высший разум (118485) 12 лет назад
Эта функция установлена "По умолчанию" в мэйлагенте. При авторизации контакта, в углу имеется графа "Предложить дружбу в Моём Мире". Там нужно убрать галочку.
Остальные ответы
Лёнчик Мастер (2453) 12 лет назад
бред какой-то. первый раз слышу. зайди на мой мир.