Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам больше нравятся зимние или летние вечера?

Лангальер Мыслитель (8977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аннуитет Оракул (50426) 12 лет назад
Мне нравятся летние вечера.. . Долгие, тёплые, томные, знойные, когда есть время отдохнуть, расслабиться, насладиться видом засыпающего мира.. .
Мне нравятся зимние вечера.... Тёмные, таинственные, манящие своей непредсказуемостью и бесконечным очарованием ожидания... .
Я не могу выбрать. Вечер - моё любимо время суток...
Остальные ответы
Herzelied Мастер (2253) 12 лет назад
Люблю вечера, ближе к осени, когда темнеет и чувствуется бодрящий холодок.
Татьяна Мюри Мудрец (13158) 12 лет назад
любые, лишь бы на душе было тепло и спокойно
Gellada Мыслитель (5501) 12 лет назад
Зимой люблю вечерний город.... легкий морозец, и пушистые снежинки с неба.... город горит неоновым светом. Летом.... теплый тихий вечерок.... птички щебечут.... красота.
Natalius Профи (948) 12 лет назад
Кажый вечер по своему хорош и романтичен.
Надюшка Мастер (1344) 12 лет назад
Люблю зимние вечера, особенно когда на улице снежинки хлопьями падают!
Евгешка Оракул (53714) 12 лет назад
летние теплее, но мне больше нравятся осенние, лунные и теплые (без дождя которые)!
Марина Мыслитель (8727) 12 лет назад
И эимние и летние вечера хороши! Важней- кто с тобой рядом находится в такие мгновения!!!
Егор_(LeOn) Профи (741) 12 лет назад
Зимние конечно, на снег смотреть и любоваться можно
А летом комары закусают
Пользователь удален Знаток (350) 12 лет назад
Конечно -же тёплые, летние.. . в них такая прелесть !;))
Svetlana S Мудрец (11414) 12 лет назад
не люблю длинные зимние вечера.
Зато лето обожаю...