Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите,а нас русских мало осталось?

Наталья Гуру (4234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jane Профи (595) 12 лет назад
Мы есть .. и скоро нас будет еще больше .. а кто хочет к америкосам .. пусть сваливает быстрее, не засоряет землю РУССКУЮ!
октябринаМыслитель (8665) 12 лет назад
тебя -бы туда отправить
Остальные ответы
Ivanov Ivan Гений (90871) 12 лет назад
Источник: Итоги последней переписи населения
БезniкаМудрец (19908) 12 лет назад
Гм... Я сначала подумал, что какая-то шутка про размеры)))))))))))))))))
Ivanov Ivan Гений (90871) Уверен, старику Зигмунду вы были бы интересны...
Эрик Джонсон Знаток (360) 12 лет назад
Да, я бы лучше в Америке Жил
Тамара ДейкинаОракул (94592) 12 лет назад
Вы наверное что-то не поняли в вопросе. Вы серьезно считаете, что население многонациональной России сплошь все русские??? Ха-ха! )))
Александр Алешин Просветленный (37389) 12 лет назад
Более чем! С нами так просто не справиться!
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 12 лет назад
Сослуживцы, друзья и коллеги!
Все, кто ныне живёт для Руси.
Вам сегодня слова-обереги,
Вам все дарят улыбки свои.

Россияне! Прошу вас, примите
Слов торжественных этих тепло!
Будет счастье России в зените,
Нам с Отчизною всем повезло!

Тост сегодня я свой поднимаю
За защитников нашей страны.
Счастья вам и здоровья желаю,
Все России вы нашей сыны!

А там считай сам... с нами ли ты....
Пользователь удален Оракул (56541) 12 лет назад
По моему куда не плюнь..: -) )))
Источник: Я в хорошем смысле.. радуюсь
Тамара Дейкина Оракул (94592) 12 лет назад
Чистокровно русских вообще нет, а разве это так важно?
Источник: Великий русский художник Марк Шагал родился в бедной еврейской семье.
НатальяГуру (4234) 12 лет назад
Мы все произошли от одного народа и тем не менее,мы разделены на рассы.
Кот Бегемот Мыслитель (6329) 12 лет назад
Надо не страдать в интернете а повышать деторождаемость!
Виктор Невежин Мудрец (17296) 12 лет назад
Русские - это кто? Потомки Киевской Руси, или Московии? После Преяславской Рады (1654 г. ) московитов и украинцев было по 50 млн. Сейчас, считающих себя великороссами, втрое больше за счет ассимиляции, голодоморов, воен и т. д. За 350 лет количество украинцев не увеличилось, и это очень странно, если не грустно. А, вообще, мы все русские (я имею ввиду славян, а не россиян других национальностей и китайцев) , ведь москаль - это тот же украинец, только дикий (шутка).