
Почему током ударило? (С точки зрения физики)

Винни Мыслитель (9649), закрыт 12 лет назад
Вчера своего мужа наконец то уговорила люстру хрустальную купить, дорогууущую (пол года копили). Поехали в магазин, взяли
люстру и на крыльях радости домой, по дороге прихватили коньячку (обмыть это дело).
Сели за стол, врезали по 50, потом повторили, ну и говорю, а давай Васек все-таки сегодня повесим, мужик разомлевший, то ли
от коньяка, то ли от моего щастья согласился.

Поставили стул, на него табуретку, взгромоздился мой на табуретку, а меня заставил ее придерживать.

Стою щастливая наблюдаю как мой орел под потолком колдует, (а он почему-то в семейных трусняках был), перевожу взгляд ниже,
и что я вижу - из этих симпатичных трусиков выкатилось я*чко, ну я от умиления взяла и так легонечко дала щелбанчика.

Мой "ГОРДЫЙ ОРЕЛ" как полетит с этой эстакады, вместе с люстрой, которая расколотилась вдребезги, вскакивает и с остатком
люстры ко мне подскакивает. Думала убъет, а он говорит:

-Бл&дь, как током пи*dануло, прямо до яиц дошло, хорошо не насмерть!

Лучший ответ
Владимир Ленин Знаток (347) 12 лет назад
Винни, ты - жжошшшшь! Хорошо, ты сделал "однофазное" напряжение, а если бы е.. анул по обоим иичкам? Пол-дома бы обвалилось и подстанцию бы разнесло!
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Током бьёт - потомучто мышицы сжимаются... как при ударе!
петя васечкин Просветленный (22201) 12 лет назад
попроще надо было люстру купить
Игорь Розенберг Просветленный (22792) 12 лет назад
Каин убил Авеля за то, что тот рассказывал ему старые анекдоты. Эта байка хороша, но я ее еще юношей неженатым слышал, а дочку мою уже в армию призывают
Игорь РозенбергПросветленный (22792) 12 лет назад
А если я неправ, и это было в самом деле - вы повторили старый анекдот, то на будущее - мой совет : сначала электротехнические работы (без эротических игр), а потом - выпивка. Потому, что выпивка снижает электрическое сопротивление тела и тем самым повышает шансы быть убитым даже малым током. Послушайте дядю, который в своей жизни сделал проводку в одном доме - полностью самостоятельно - и не шутите с током, он шуток не прощает!
И выпьем за женщин-электриков, которые пьют до потери сопротивления!
Тохин Мастер (1157) 12 лет назад
прикольная история. ржем всем колл центром