Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли давать обещание, если знаешь что не сможешь его выполнить?

Alex Starostin Ученик (187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nelly Гуру (4928) 12 лет назад
А зачем? Это же элементарно не честно. Ведь кто-то будет ждать, надеяться на вас. Иногда нужно иметь смелость, чтобы не обещать того, чего не сможешь выполнить. Может это и разочарует кого-то, но, поверьте, гораздо большее разочарование в человеке приносит невыполненное обещание. Такому человеку престаешь доверять вообще.
Остальные ответы
Ольга Никитина ( Овчинникова) Гуру (2645) 12 лет назад
Однозначно, не стоит давать обещание, если не сможешь выполнить!
zena-85 Оракул (59836) 12 лет назад
Не когда не кому не чего,
не обещаю. Всегда говорю
- Если смогу, помогу.
Поскольку обещания как
правило почему-то сложно
исполнить.:)
Инкогнито Мудрец (10003) 12 лет назад
Моё слово кремень.
Источник: пацан
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
Не только не стоит, но и категоричкски нужно избегать таких же обещунов! ))
Нервы сбережёте, , да и на сердце легче.
Фрида Мудрец (15520) 12 лет назад
Если зню, что не смогу-нет.
******* Искусственный Интеллект (245321) 12 лет назад
Лучше не обещать, а то сочтут пустомелей.