
Сегодня в Америке день независимости. А вы почему ещё трезвые? Такой повод, придумывать ничего не надо!

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Просветленный (21896) 12 лет назад
А мы независимо от их независимости напьемся.
Источник: Привет
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Че предлагаешь? За НИХ еще и выпить?
артем Оракул (53757) 12 лет назад
та в солидарность только ВИСКИ пить надо!
Наталья Арзамасская Мастер (2050) 12 лет назад
когда Бог хочет покарать Америку, Он посылает на неё торнадо, смерчи.... а когда хочет покарать остальной мир-Он посылает на них американцев...
Несмеяна Просветленный (25984) 12 лет назад
Шустрик! Ну зачем нам Америка? !

Воть! Отличный выбор! :))

Для пьянства есть такие поводы:
Поминки, праздник, встреча, проводы,
Крестины, свадьбы и развод,
Мороз, охота, Новый год,
Выздоровленье, новоселье,
Печаль, раскаянье, веселье,
Успех, награда, новый чин,
И просто пьянство - без причин.
Источник: Роберт Бернс.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
Ой господи! Америка! Да была бы водовка - а повод мы и без Америки найдем!