Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы заказываете в макдаке?

Мастер (1636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стандартный набор: Биг-Мак, картошка по деревенски, соус к ней, кока-кола. Больше для счастья ничего не надо)
Остальные ответы
А вы там еще и едите?
я там не питаюсь,и вам не советую...
Мороженое с карамелью и ПОБОЛЬШЕ!!!
Биг-Мак и коктейль ...
КАРТОШЕЧКА....ММММ...ГАСТРИТИК....
Двойной Чиз....патом балею 2 дня....а патом апять....по новой....))))
chto-nibud iz kurici,ono hotya bi na kuricu pohoje! Ne ti chto myaso!
Ничего в Макдаке не заказываю!
Знаете, лучше сходить в обыкновенную шашлычную.... нет там такой мерзости - чистое мяско....