Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему для мужчины сбрить усы равносильно кастрации?

Ольга Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестная Мастер (1103) 12 лет назад
есть такая фраза:.... мужчина без Усов, что женщина без ТРУСОВ
Остальные ответы
Nick Профи (628) 12 лет назад
насколько я знаю, современные мужчины усы не носят вовсе
ПаZitiFfчЄгГ =) Профи (684) 12 лет назад
это их атрибут!
(хотя я вообще ненавижу растительность на лице!!)
Ogon Мыслитель (9492) 12 лет назад
Поверь, если брить спящему, подобных эмоций избежишь точно!
Источник: личный опыт
Нютка Профи (526) 12 лет назад
я дружбана пьяного побрила, дак его родная мама не узнала
Пользователь удален Мыслитель (5033) 12 лет назад
Потому что вопросами потом достанут. Зачем Володька сбрил усы?
Single Мыслитель (7852) 12 лет назад
не для всех так !!!я вон уже замучился брится каждые два дня, приходится, и все потому что девушка говорит что колится ...