
А фанаты здорового образааа жизни где вы????

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 12 лет назад
Если здоровый образ жизни - это диван, то я здесь.
Остальные ответы
Олжик Мастер (1003) 12 лет назад
У здесь мы что случилось!
Валерий Мыслитель (6092) 12 лет назад
Я эдесь. Что сломать? :-))
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
Не кричи ты так, Марусь - не дозовешься, они все в Спорте и Красоте и Здоровье!!!!)))
Источник: привет!!!
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
привки!!! и они перебежалки...
артем Оракул (53757) 12 лет назад
какой здоровый образ! а удовольствие от жызни когда брать!
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291056) 12 лет назад
Здеся мы, шо пойдем, выпьем здорово?
Источник: Привет
Игорь Просветленный (21896) 12 лет назад
Да тут мы, пиво водкой разбавляем.
Источник: Привет