Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ума не приложупочему?...

Лана Мыслитель (9041), закрыт 12 лет назад
...Моя душа сплошная рана
Но почему мне так погано
Ходить ногами по земле ?
А стоит протянуть мне руку
Мужчине -очередному другу
Удар я получаю по бошке...
Лучший ответ
tatkaO Профи (871) 12 лет назад
Когда в башке такая рана
Должно и правда быть погано
Вы не тяните больше руку
Ни мужику, ни просто другу.
Глаза пошире распахните
Вокруг себя на мир взгляните
И вам захочется опять
Любить и по небу летать!
ЛанаМыслитель (9041) 12 лет назад
Способный ученик! НО советы давать легко А вжизни совсем другое получается СПАСИБО
Остальные ответы
Ленулька Мудрец (14368) 12 лет назад
куда ты его хочешь приложить то?:)))))))))))))))))))))) )
сначала выложить надоть:)))))))))))))
ЛанаМыслитель (9041) 12 лет назад
Выложила все и вся выложилась для 2-х детей
Ленулька Мудрец (14368) ну и что....у меня тоже двое....но жизнь прекрасна:)))))))))))))))
Живой Оракул (63147) 12 лет назад
А куда ты руку то протягиваешь)))))))))))