Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько ребенку в 1 месяц не вредно за раз выпить молока ?

Александр Гришин Мастер (1654), закрыт 12 лет назад
( ...ну смесь)
4 кг :), ей.
Дополнен 12 лет назад
...м
Дополнен 12 лет назад
Просто скушала 125, и вроде опять просит
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
Они сами должны контролировать....
Остальные ответы
Ogon Мыслитель (9492) 12 лет назад
Сколько выпить то? 2 литра или сколько? и не молока, а детскую смесь...
Крис Знаток (312) 12 лет назад
ребенок сам знает сколько ему нужно. . переест. . ненужное срыгнет...
Танюха Мыслитель (5147) 12 лет назад
Если молоко грудное, то ребенок сам перестанет сосать, когда наестся!
Полное счастье))) Просветленный (44880) 12 лет назад
она сама знает, сытая, значит спать будет хорошо.
Андрей Волков Знаток (256) 12 лет назад
ребенок сам остановится
Эвелина Широкова Профи (627) 12 лет назад
30 мл умножить на массу тела
Пользователь удален Мастер (2339) 12 лет назад
Сколько хочет, столько пусть ест! Лишнее срыгнет!
Gellada Мыслитель (5501) 12 лет назад
На баночках со смесью все написано и врач Вам подскажет.
Иванов Иван Иванович Мастер (1159) 12 лет назад
Зараз может выпить столько сколько живот примет, а так больше не давай, пусть полученное переварит.
Александр ГришинМастер (1654) 12 лет назад
...просит
Иванов Иван Иванович Мастер (1159) Пропоносит
Неизвестная Мастер (1103) 12 лет назад
каждые 3 часа кормить материнским молоком.... а там если ребенок сытый, он сам оторвется от груди
Александр ГришинМастер (1654) 12 лет назад
( ...ну смесь)
Эльмира Гуру (2949) 12 лет назад
таким количеством должна наесться, дайте сосу. если откажется, то кормите.
Александр ГришинМастер (1654) 12 лет назад
так и было, вроде спит пока
ЭльмираГуру (2949) 12 лет назад
скоро всеравно проснется кушать =)