1. DIR - просмотреть содержимое корневых каталогов нескольких дисков. Просмотреть содержимое нескольких каталогов одой цепочки каталогов; нескольких цепочек. Использовать маски файлов в качестве фильтра . Выполнить перенаправление потока вывода.
2. CD - войти в любой каталог и далее - по цепочке; поднять на один уровень вверх, перейти в корневой каталог. Обратить внимание на приглашение системы.
3. MD - создать каталог. Обратить внимание на имя каталога. Изменилось ли приглашение системы?
4. COPY – выполнить команду во всех трех ее назначениях: копирование файлов, конкатенация, работа с устройствами. Изучить возможности команды:
- создание текстового файла с клавиатуры;
- копирование файлов в пределах одного каталога (обратить внимание на невозможность одинаковых имен в одном каталоге. Почему?) ;
- копирование файлов в разных каталогах и дисках;
- как отражается использование устройства NUL на выполнении команды?
- Изучить возможности перенаправления потока вывода. На какую информацию команды распространяется перенаправление?
5. REN – выполнить переименование файлов в пределах одного каталога; разных каталогов; разных дисков. Отметить особенности выполнения команды для каждого из вариантов. Выполнить переименование по маске.
6. DEL – удалить файл, группу файлов по маске. Отметить особенности удаления файлов в MS-DOS.
7. TYPE – просмотреть файлы текущего каталога и любого другого каталога (не делая его активным) . Отметить, какие файлы целесообразно просматривать, а какие – нет. Выполнить перенаправление потока вывода.
8. PROMPT- опробовать команду в виде: PROMPT (без параметров) , а также PROMPT ; (с точкой-запятой в конце) . Какой вариант отразился на приглашении системы. ? Ввести PROMPT $p$g.
9. PATH- установить список каталогов и попробовать загрузить какую-либо программу из одного из каталогов, не прописав ее полного имени и не делая этот каталог активным. Опробовать PATH; и PATH (т. е. с точкой-запятой и без параметров) . Отметить различие вариантов.
RD – удаление каталогов. Удалить созданный каталог. Отметить особенности команды и обязательные условия ее выполнения
нескольких дисков. Просмотреть содержимое нескольких каталогов одой цепочки
каталогов; нескольких цепочек. Использовать маски файлов в качестве фильтра .
Выполнить перенаправление потока вывода.
2. CD - войти в любой каталог и далее - по цепочке; поднять на один уровень вверх,
перейти в корневой каталог. Обратить внимание на приглашение системы.
3. MD - создать каталог. Обратить внимание на имя
каталога. Изменилось ли приглашение системы?
4. COPY –
выполнить команду во всех трех ее
назначениях: копирование файлов, конкатенация, работа с устройствами. Изучить
возможности команды:
-
создание текстового файла с клавиатуры;
-
копирование файлов в пределах одного каталога (обратить внимание на
невозможность одинаковых имен в одном каталоге. Почему?) ;
-
копирование файлов в разных каталогах и дисках;
-
как отражается использование устройства NUL на выполнении команды?
-
Изучить возможности перенаправления потока вывода. На какую информацию
команды распространяется перенаправление?
5. REN –
выполнить переименование файлов в пределах одного каталога; разных каталогов;
разных дисков. Отметить особенности выполнения команды для каждого из
вариантов. Выполнить переименование по маске.
6. DEL – удалить файл, группу файлов по маске. Отметить
особенности удаления файлов в MS-DOS.
7. TYPE –
просмотреть файлы текущего каталога и любого другого каталога (не делая его
активным) . Отметить, какие файлы
целесообразно просматривать, а какие – нет. Выполнить перенаправление потока
вывода.
8. PROMPT-
опробовать команду в виде: PROMPT (без
параметров) , а также PROMPT ; (с точкой-запятой в
конце) . Какой вариант отразился на приглашении системы. ? Ввести PROMPT $p$g.
9.
PATH- установить список
каталогов и попробовать загрузить какую-либо программу из одного из каталогов,
не прописав ее полного имени и не делая этот каталог активным. Опробовать PATH; и PATH (т. е. с точкой-запятой и без параметров) .
Отметить различие вариантов.
RD –
удаление каталогов. Удалить созданный каталог. Отметить особенности команды и
обязательные условия ее выполнения