
А что или кто такое(такие) ТДВ?

Мореман Гуру (4142), закрыт 12 лет назад
Уже который раз вижу эту абревиатуру, а чё-почём - ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Просветите, плз.
Лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148151) 12 лет назад
Тема Для Взрослых....
МореманГуру (4142) 12 лет назад
Спасибо. И мног здесь таких, которые себя взрослыми считают?
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148151) Не поверишь, но все)))))
Остальные ответы
Даниил Чернышев Мастер (1704) 12 лет назад
абревиатура Темы Для Взрослых
Николай Бурда Мыслитель (6586) 12 лет назад
Дааааааааааааааа! Тяжелый случай!! ! Но излечимый!!!!
SILVER (Солнечной) Мыслитель (6396) 12 лет назад
ты уже в ТДВ :)
здесь течёт жизнь ...не такая как везде :))))
Yoklmnoprstu Ученик (229) 12 лет назад
Темп Для Взрослых !!!