Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как узнать по номеру вагона-в начале ли этот вагон, или в конце поезда?

Аня Мастер (1742), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Б Гуру (2686) 12 лет назад
Ни как, смотря как состав стоит, может первый вагон быть как в начале, так и в конце. Когда поезд прибудет, объявят нумерацию вагонов с хвоста или с головы.
Остальные ответы
Танюха Мыслитель (5147) 12 лет назад
Всегда объявляют, что отсчет вагонов с головы (или с хвоста) поезда.
виктор малинов Просветленный (25073) 12 лет назад
Обычно если из большого города выезжает, то по порядку вагоны идут от локомотива, а из маленького, то можно только гадать, как поставят.
Источник: Сталкивался лично.
Лариса Нечаева Мудрец (14230) 12 лет назад
Посмотреть на номер предыдущего вагона или внимательно прослушать сообщение дежурного - он обязательно скажет откуда нумерация вагонов.