Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие полезные программы для компа

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 12 лет назад
какие полезные программы для компа вы знаете???? и сайты с ними... плиз
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5112) 12 лет назад
Полезны те, что нужны лично вам.
В противном случае все бесполезны, если не нужны и вы не умеете ими пользоваться.
Остальные ответы
Vic Оракул (73441) 12 лет назад
в какой области? конкретнее...
Максим Яковлев Гуру (3482) 12 лет назад
Вам скучно и делать нечего?
Задайтесь конкретной целью - подскажем программу.
vasia pupkin Знаток (340) 12 лет назад
cpuz - чтоб смотреть параметры компа
ccleaner - изменение автозагрузки, чистка реестра, временных файлов
comodo firewall - бесплатная и очень надёжная защита компа от вредоносных программ и хакеров
download master - лучший менеджер закачек
и так далее...
Алексей Геец Гуру (3484) 12 лет назад
Auslogics BoostSpeed 4.1.4.135 - Cредство для настройки системы на наиболее быструю работу, очистки реестра и диска, а также оптимизации работы программ.
Основные возможности: настройка интернет-соединения; ускорение загрузки веб-страниц за счет DNS-кэширования; настройка браузеров Internet Explorer, Mozilla, Opera на максимальное быстродействие; мастер деинсталляции; оптимизатор памяти; настройка внешнего вида Windows для максимального быстродействия системы; редактор автозагрузки; создание резервной копии системного реестра и его очистка, ряд сетевых инструментов, удаление рекламы из веб-страниц.
Источник: http://soft.softodrom.ru/ap/p5900.shtml и это лично мой выбор! не пожалеете
Jacobson Мастер (2000) 12 лет назад
Auslogics BoostSpeed 4.1.4.121 русhttp://depositfiles.com/files/6367042
Виктор Чернецкий Мыслитель (6072) 12 лет назад
Вообще-то ставятся НУЖНЫЕ программы, а не полезные, тем более для компа, а не для себя.
Пользователь удален Гуру (4426) 12 лет назад
Самая полезная программа для компа это FREEBSD Лежит на freebsd.org
Aleksei Milkov Мастер (1585) 12 лет назад
Вот тут все полезно
и без вирусов
lenya00.mylivepage.ru