Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает как отправить смс из России в Украину абоненту, какой там код надоставить перед номером?

Prodik Знаток (337), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василиса Профи (545) 12 лет назад
+38(код оператора) номер .Всего должно быть 12 цифер.
Остальные ответы
Ирина Чередниченко Профи (944) 12 лет назад
+3 код оператора, номер тел. , напр. +3 067 666 66 66
Alexandre Гуру (4723) 12 лет назад
зайти на сайт оператора там есть все коды и услуга отправки смс через сеть
Татьяна Шквир Профи (554) 12 лет назад
Никакой, просто набираешь +3 и номер тел.
рысЬ Высший разум (131937) 12 лет назад
+38
отправить можно отсюда ://sms-ka.info/ в начало http
master master Просветленный (31593) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Отправляй отсюда. Если нет - то смотри список операторов работающих на Украине.
В〠Н Гений (86715) 12 лет назад
Стучи в Агент, попробую помочь..