Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки очаровательные создания, а парни?

Jonson( кайфарик) Просветленный (31447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧАСТИЧКА ТЕБЯ Профи (616) 12 лет назад
а они дополнение очаровательных созданий! без этих чуд было бы иначе!
Остальные ответы
Гангстер Мудрец (10782) 12 лет назад
привлекательные:)))))))))))) 00 Симпотягиииииииииииииииии
Кисёныш Мыслитель (6749) 12 лет назад
....поглащатели и потребители красоты и очарования. =))))
Пользователь удален Мастер (1124) 12 лет назад
Ой, не все девушки очаровательные создания, даже на вкус самого непритязательного парня. Есть такие, что просто держись, а то упадёшь. Например, от смеси перегара, сигаретного дыма и дешёвых духов. А очаровашки и среди парней бывают.
Всадник Из льда Знаток (469) 12 лет назад
А мы очаровываемые девушками создания =)))
degaje Мыслитель (8493) 12 лет назад
Зачарованные и безбашенные создания.
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
Лецезретели, хранители и оберигатели нас, очаровательных...
Кристина Серба Профи (589) 12 лет назад
когда рождается ребенок он всегда очаровательный, просто чудо, независимо от того мальчик или девочка.. . но очень часто он повзрослев стает нестерпимым и отвратительным человеком... каждый выбирает свой путь, а очаровашек все таки много и вас и нас))))))))