Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аватары и ники.. нацизма... это наша проверка и вызов памяти ДЕДОВ ..так ответим

Кирилл Гамин Мыслитель (5243), закрыт 12 лет назад
Вновь зовут вас трубы
Марш, играя, старый.
Снова выступаете
Вы в большой поход.
И звучит «Славянка» ,
И звенят медали,
А на тротуарах
Смотрит вслед народ.

Вы прошли от Бреста,
Вы дошли до Вены,
А теперь шагаете
Снова по Москве.
Не слышны обстрелы,
Взрывы, канонады,
И не плачут дети,
Сидя на траве.

Падают гвоздики
Под ноги на марше,
Высоко взлетают
Красные шары.
С праздником вас, деды!
Браво, ветераны!
Вам поклон и слава
От людей страны!

Вновь зовут Вас трубы
Марш, играя, старый.
Снова выступаете
Вы в большой поход.
Где вы, ветераны?
Встаньте в строй парадный,
Чтоб вас всех поздравил
С праздником народ!
Лучший ответ
Стрижающий Меч Мыслитель (8688) 12 лет назад
стихи хорошие)
они называют свастики - рунами) на эту тему может почитать мой спор с одной девушкой, что скажете?
http://otvet.mail.ru/comments/answer/110525384/
Остальные ответы
Victor Luk'yanov Профи (779) 12 лет назад
"...Дайте угадаю: "...наши деды с фашистами воевали... ", да? Как я угадал? =)
В 1945м Русские победили не фашистов, а немцев, которые, в отличие от итальянцев, НИКОГДА фашистами НЕ БЫЛИ! Точно так же в своё время мы победили финов, французов, турок, поляков, шведов, татар и т. д. , хотя что-то не часто мы сегодня об этом вспоминаем. Почему интересно? Ну, а если считать, что Великая Отечественная была войной нацистов с коммунистами, и если говорить, что мы победили нацистов, то выходит, что мы - это коммунисты?.. "