
Почему у мужчин вопросы интереснее?

учительница Мастер (1118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Ириническое отношение к жизни сказывается!
Остальные ответы
!люблю лето! Просветленный (33083) 13 лет назад
странно, женщины ж любопытнее
Natasha Strelenok Мыслитель (6414) 13 лет назад
Не всегда, бывает девочки как загнут - мужчины отдыхают!!
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Это для женщин. Я думаю, что для мужчин вопросы женщин интересней
Mr.Rams Профи (694) 13 лет назад
А почему у женщин не интересные?
tet-a-tet Мастер (1868) 13 лет назад
А у женщин ответы смешнее...
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
Взаимный интерес полов еще никто не отменял. Пока...
Алексей Лебедев Ученик (235) 13 лет назад
Потому что мы Дом 2 не смотрим!!!!