Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу спросить

Ленулька Мудрец (14368), закрыт 13 лет назад
сколько Врединок на проекте?:)))))))))))))))))))))) у меня крышу сносит:)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Sergei ST Мыслитель (7644) 13 лет назад
немеренно... всех непересчитать
Остальные ответы
Made in USSR Мудрец (18650) 13 лет назад
Ты даже себе представить не можешь! Один из них я !!!:)))))))))
- Искусственный Интеллект (111004) 13 лет назад
меня кстати этот вопрос давно интересовал)))))))))))
ЛенулькаМудрец (14368) 13 лет назад
что не спится?:))))))))))))))))))))000 Ксюха весь проект врединками засыпала....шпионка:)))))))))))))))))))