
Лежать, молчать! А то вдруг я растеряюсь???

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80174) 12 лет назад
а я тут сижу и ору.... АААААААА. . енто ты мне.. се.... молчу-молчу....
Источник: чмась)
Остальные ответы
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
Не теряйся пожалуйста, будем лежать....
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) 12 лет назад
лучше делись мыслями!
Источник: так правильнее
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 12 лет назад
А подползти-то можна?
Источник: Привет!
Игорь Просветленный (21895) 12 лет назад
Я ваще тише воды ниже травы .
Борисова Наталия Просветленный (36613) 12 лет назад
Ну ты и напугала!! ! молчу, молчу, молчу!!!