Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разрешите вас овопросить....

Сеня Просветленный (40548), закрыт 13 лет назад
Почему в некоторых сказках вместо того что бы сражаться . загадывают какиую загадку ,мол -отгадаешь -жив будешь ,нет - секирбашка....не сильное ли значение они придают интелекту?
Лучший ответ
Татьяна Гайдене (Прошина) Профи (988) 13 лет назад
Так это у "них "надо спросить: почему предпочли интелект "кулакам".
СеняПросветленный (40548) 13 лет назад
Наверно потому что сказки интелегенты писали наверное....
Остальные ответы
Бог Мыслитель (6386) 13 лет назад
Потому что сказки говорят правду. В них мудрость прошлого.
БогМыслитель (6386) 13 лет назад
Значение дерзновенному интеллекту.
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 13 лет назад
Потому, что если сражаться - конец определенный и неинтересный. .
А загадка - определяет именно ум человека, который в сказке герой. Ведь раньше именно были и сказы учили людей высокой морали...
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
Естественный сказочный отбор Героев.