
а Кароль Юмара может придти домой на рогах?

лось мудесь Мастер (1950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Смотри чтоб твои рога не стали бы чьим -нибуть трофеем,... а то как мы без твоего высокоприподобия!!
Остальные ответы
Foma Мыслитель (9773) 13 лет назад
просто таки обязан !
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
....бодро цокая рожками по асфальту и копытцем в дверь
*Лиска*Просветленный (49495) 13 лет назад
Жозе приветики пропажа! Чмок!
Инна Попова Знаток (404) 13 лет назад
Конечно, если корона уже на копыта упала.
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
Хоть ползком! Вашему Величеству все можна!
Пользователь удален Гуру (3083) 13 лет назад
кароль?
мож ко?
скорее ударяясь рогами об косяк или еще чего-нибудь...
МамаСан Просветленный (21621) 13 лет назад
кароль и пешком?!!! только ехать...
Tajja Мудрец (10840) 13 лет назад
в смысле на костылях.. жена накостыляет так шо рога старые отпадут, а молодые отрастут враз
Высший разум (2606328) 13 лет назад
И на рогах, и с рогами..., смотря скоко дома отсутствовал...)))
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Если это Кароль-рогоносец. я не спорю, Да.
ELENA Профи (719) 13 лет назад
А не сильно ли ты рога развесил?