Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вас бы привлекла блондинкО-табуреткО?))))))))))))))))))))))

Ива Врединка)))))))) Мудрец (12889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380) 12 лет назад
ржууууууу так и хочется на неё залезть:))) всё я пац сталом:) подставляйся:)))))))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309380) 12 лет назад
Да,кстати,а почему тебя нет у меня в агенте?)))хочу табуреткУ:)))))))
Остальные ответы
Made in USSR Мудрец (18640) 12 лет назад
Привлекательней блондинкО на табуреткО!
Spice Мастер (1785) 12 лет назад
адназначна хачю!! ! Это ж какое-то чудище )))))
__ Искусственный Интеллект (140640) 12 лет назад
Мужчинам нравятся.. .
А Вы то из какого материала сделаны??? 7
Источник: Блондинка